Choco Доставка — это B2B-сервис, который помогает крупным магазинам довозить товары до клиентов внутри города. В определенный момент было принято решение расширяться на средний и малый бизнес, так как исследование рынка показало возросший спрос в этом сегменте.
Проблема: СМБ-пользователи привыкли заказывать через мобильное приложение и имели четкий бенчмарк в лице Yandex Go.
Мобильная версия Choco Доставки на тот момент представляла кальку десктопной версии, которая совершенно не учитывала мобильный пользовательский опыт и из-за этого имела низкую конверсию в доставку.
Цель: Обновить мобильную версию Choco Доставки для повышения конверсии в первый заказ.
Основные решения
Карта — на первом месте. При промежуточных юзабилити-тестах стала ясна необходимость полноразмерной карты. Потенциальные пользователи привыкли отмечать место забора на карте и постоянно искали эту возможность в нашем интерфейсе.
Пошаговый заказ. В ходе телефонных обзвонов большинство новых пользователей-продавцов рассказали, что интерфейс мобильной версии был слишком нагруженным, они теряли контекст при отвлечении на другие рабочие задачи (выдача заказов, помощь покупателям в зале).
Для упрощения я разбил весь интерфейс на отдельные блоки, оставив на экране только самую важную информацию для данного момента.
Фокус на цене и времени. Действующее решение заставляло пользователей заполнить около 10 полей перед тем, как они видели цену и время доставки. Эта недоработка критически влияла на конверсию пользователей, 6 из 10 опрошенных закрывали страницу, если они не могли быстро узнать цену и время.
Благодаря помощи бэкэнд-разработчиков получилось отобразить эту информацию гораздо раньше, теперь нужно было заполнить лишь два поля.
Результаты:
После запуска новой версии конверсия в доставку выросла примерно в 2.3 раза. Также получилось сократить медианное время оформления доставки на 25%.